17 Февраля 2010 20:32:00

От одного окна к одному заявлению

Именно в таком направлении идет совершенствование системы государственных услуг. Об этом сегодня говорилось на заседании коллегии департамента юстиции, в котором принял участие аким области.
0 КОММЕНТАРИЕВ

Руководители различных подразделений департамента отчитались о достигнутых в 2009 году результатах. За истекший год рассмотрены и приняты решения по более 250 тысяч обращениям физических и юридических лиц, что подчеркивает динамику ежегодного увеличения количества обращений лиц в органы юстиции.

В сравнении с 2008 годом удалось значительно улучшить качество регионального нормотворчества, качества проведенных юридических экспертиз, добиться результативности проверок в местных государственных органах в сфере регистрации нормативно-правовых актов.

Одним из сложных направлений деятельности органов юстиции остается сфера документирования и регистрации населения. По результатам проведенной Министерством юстиции в истекшем году инспекторской проверки особых нарушений не выявлено, указанные в справке недостатки на сегодняшний день полностью устранены.

Необходимо отметить, что службами документирования за год изготовлено более 21 тысячи паспортов, более 110 тысяч удостоверений, завершено более 13 тысяч дел по восстановлению утраченных документов, зарегистрировано более 176 тысяч, снято с регистрации около 69 тысяч человек.

Комментируя работу органов юстиции, глава региона подчеркнул: «Специфика вашей работы такова, что каждому человеку на протяжении всей своей жизни приходится сталкиваться с вашей работой. Ведь все вопросы, связанные с рождением, совершеннолетием, бракосочетанием, смертью человека связаны с регистрацией соответствующих актов гражданского состояния. Вопросы документирования и регистрации физических и юридических лиц от начала и до конца связаны с деятельностью органов юстиции. С этой точки зрения деятельность вашего государственного органа является «лицом» государства в глазах населения. От того насколько качественно, оперативно сработают сотрудники департамента и управлений юстиции будут судить о деятельности государства в целом. Такая ответственность требует от сотрудников органов юстиции таких качеств как профессионализм, оперативность, порядочность и элементарная честность».

Отдельно аким области остановился на деятельности Центров обслуживания населения. В настоящее время ЦОНы переданы в ведение местных исполнительных органов, но это не должно сказываться на их работе как-то негативно, отметил Бердыбек Сапарбаев. Он также предложил руководству департамента юстиции рассмотреть возможность дополнительного открытия филиалов ЦОНов в отдаленных населенных пунктах или хотя бы на регулярной основе проводить там выездные дни по обслуживанию населения. С такими просьбами к главе региона в ходе его рабочих поездок часто обращаются восточноказахстанцы.

Источник: пресс-служба акима ВКО
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии