Казахстанские дороги признаны лучшими в СНГ
"В то время как в странах Содружества дороги проектируют грузоподъемностью не более 11,5 тон, в Казахстане уже строят автомобильные трассы, выдерживающие машины весом в 13 тонн", - сказал Б.Каримов.
"Данный прогресс в автомобильной отрасли связан с тем, что республика взяла ориентир на развитие торговли. Через Казахстан проходят 6 международных транспортных коридоров. В следующем году планируется начать строительство нового транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай" через территорию Казахстана", - отметил руководитель секретариата.
По словам председателя комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций РК Замира Сагинова, толщина щебеночного основания дороги "Западная Европа - Западная Китай" будет составлять 15 см.
"Нижний слой крупнозернистого асфальтобетона - 9 см. Завершит дорожную "одежду" полотна верхний слой покрытия - мелкозернистый, толщина которого 6 см. Ширина всего полотна составляет 12 м, а проезжей части - 8 м. Ширина обочины достигнет двух метров", - отметил Рrofinance.kz З.Сагинов. Дорога относится к третьей технической категории и выдерживает нагрузку на ось машины в 13 тонн, заметил эксперт.
"Хорошо, что эти дороги проектируют именно по этому нормативу. Они ремонтируются и реабилитируются. И в будущем будут соответствовать международным стандартам", - подчеркнул Б.Каримов.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.