26 Июня 2024 13:40:40

Как строится самый длинный мост в Казахстане

О строительстве самого длинного моста в стране через Бухтарминское водохранилище, рассказали в Минтрансе.
8 КОММЕНТАРИЕВ

Общая длина двухполосного автомобильного моста через Бухтарминское водохранилище у села Куйган в Восточно-Казахстанской области составит 1316 метров, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на ведомство.

Как отметили в Минтрансе, мост через Бухтарминское водохранилище необходим для круглогодичного бесперебойного движения транспортных средств между Жарминским, Катон-Карагайским, Курчумским, Кокпектинским, Зайсанским и районом Алтай Восточно-Казахстанской области.

“Говоря о технических параметрах объекта, стоит отметить, что общая протяженность строящегося мостового перехода с автодорожными подходами составляет порядка 20 километров. По основному мосту завершены работы по возведению 18 опор из 21, продолжаются работы по возведению конструкций на 3 опорах.

На объекте функционирует причал, временные строительные площадки для изготовления комплектующих деталей, подведены инженерные сети. В целях ускорения работ возведение моста ведется одновременно с двух сторон, как с левого, так и с правого берегов”, - говорится в сообщении.

На данный момент полностью завершено строительство временного технологического моста, который обеспечивает необходимые площадки для выполнения работ.

Источник: BaigeNews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
796
796
26.06.2024 14:57
сколько новостей про этот мост.... достаточно всего двух: 1 - мы начинаем строить мост. 2 мы закончили строить мост, можете ехать. ВСЁ.
58
Наталья Cергеевна
Наталья Cергеевна
26.06.2024 17:19
Интересно почему данный мост в период СССР не построили ??? Возможно экономически было не целесообразно.. В тот период столько " мало" грузов не перемещалось. Простые граждане например Курчума в год сколько ездят в г. У-ка. Думаете мост будет бесплатным, на порядок цены взлетят больше чем за паром, а зимой халява была. Пример Сибинские озера построили пляж и детскую площадку за счет государства, а потом по нашему пытальсь сдавать в аренду, да прокуроры вмешались.
18
777
777
27.06.2024 09:03
мост будет бесплатным однозначно, бредовые мысли в слух оставь при себе
4
796
796
27.06.2024 09:23
совершенно верно. по тем временам развитие сх, рыболовства и скотоводства в разы превышало нынешний уровень, но посчитали нужным привлекать речной флот. но нашим виднее, не на свои строят, займут еще немного лярдов, раскидывать долги не им. а по факту, сейчас это вообще загибающийся район. по сути если посмотреть сколько людей стоят на паромах, то по мосту будет проезжать изредко парочка машин раз в 10-15 мин. но типа для этого нужно 60 лярдов закопать. да там всем жилье в ука хватит купить желающим свалить из той дыры. но.... там ведь еще золотишко добывают, почему бы за гос счет не протолкнуть идею такого мостика...
3
Ильяс
Ильяс
27.06.2024 12:54
с чего он должен быть платным? А даже если был бы платным, я лучше 200-500 тг заплачу, чем риск провалится под лёд, или ехать в объезд
2
158
158
27.06.2024 08:46
Ещё бы переход подземный в районе 45 аптеки отремонтировали. А то ободрали, свет убрали, спускаешься как в подземелье и идёшь на свет в конце туннеля... Ступени разрушены, двери поснимали - зимой сугробы наметает, вместо лестницы горка ледяная...
6
-Freddy-
-Freddy-
27.06.2024 17:28
Как и всё у нас, очень медленно и долго.
1
Kost
Kost
02.07.2024 06:19
а корабли будут пропускать или разводной ?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии