Не поимели, не считается?
– Как считается этот уровень коррупции? – задает риторический вопрос г-н Проскуряков и сам же отвечает на него. – Берется количество госслужащих и число совершенных коррупционных правонарушений, делится, затем берется число коррупционных преступлений – тоже делится. Так и получается, что мы самая коррумпированная область в республике.
Чиновник предлагает выход.
– Если нам удастся добиться того, что определение коррупционного правонарушения будет связано с использованием служебного положения в своих личных интересах или интересах родственников, я вас уверяю, эта статистика резко изменится. Мы добиваемся такой поправки уже более девяти лет и будем добиваться.
В подтверждение своих слов Проскуряков привел данные прошлого года: из десяти человек, идущих в рамках дисциплинарной ответственности, девять «прошли» по правонарушениям, создающим условия для коррупции. В основном это связано с госзакупками, а также неправомерно переданным в доверительное управление имуществом. Здесь чиновник не видит явных коррупционных правонарушений.
– Они еще ничего не поимели, в карман ничего не положили, они лишь нарушили требования законодательства, – искренне замечает он.
Юлия ЧЕРНЯВСКАЯ
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.