27 Ноября 2023 09:28:40

Французская компания изучает возможность продажи Казахстану боевых самолетов

Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation хотела бы продать боевые самолеты Rafale Казахстану и Узбекистану.
62 КОММЕНТАРИЯ

Как пишет газета Tribune со ссылкой на источники, компания уже изучает возможности в данных регионах. Уточняется, что в этом и заключался весь смысл поездки Эммануэля Макрона в Казахстан, а затем в Узбекистан 1 и 2 ноября. Эта короткая поездка главы французского государства произошла после визитов во Францию ​​президента Узбекистана Шавката Мирзиёева 21 и 22 ноября 2022 года, а затем вслед за визитом президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева 29 и 30 ноября, сообщает Zakon.kz.

"По словам нескольких источников, Dassault Aviation в течение нескольких месяцев активно изучает эти две страны Центральной Азии, с которыми Франция желает углубить двусторонние отношения...", – информирует издание.

Издание отмечает, что перспектива компании в Казахстане, в сравнении с Узбекистаном, "кажется гораздо более отдаленной".

"Успех французского авиапроизводителя в Астане стал бы огромным сюрпризом", – отмечается в сообщении газеты.

Согласно данным газеты, сотрудники Dassault Aviation, отвечающие за экспорт, все чаще летают в Ташкент.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Морячок
Морячок
27.11.2023 09:37
Без мыла лезут.
72
Роберт Джордан
Роберт Джордан
27.11.2023 20:11
Прямо как путинская банда в Украину...
-14
помощник Лом
помощник Лом
27.11.2023 10:00
Сейчас наши "французы" комменты строчить начнут , типа "Добро пожаловать! ". ;)
63
Кет
Кет
27.11.2023 13:42
-58
Ден
Ден
27.11.2023 14:21
А вот и кетбачок- ценитель французской просрочки нарисовался)))))
22
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
27.11.2023 15:38
Затычка...... затычка!!!!
-15
Ден
Ден
27.11.2023 17:37
Ну вам с бачком виднее как друг друга называть
-6
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
27.11.2023 18:35
Бачек то это ты , только вонь от тебя!!!!
4
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
27.11.2023 18:36
У тебя чз комент слово бачек...... как у руzzких поговорка)))) кто о чем думает о том и говорит. Короче дом твой , и вонь.....
-8
Densar
Densar
27.11.2023 10:04
В военных вопросах Казахстану лучше сотрудничать только с Россией! Зачем нам европейские самолеты которые отстают от российских истребителей лет на 10?
111
796
796
27.11.2023 10:53
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
27.11.2023 14:23
Ты понимаешь как ты глупо выглядишь со своими высерами в век когда можно проверить каждое твое пустое слово))))?
13
796
796
27.11.2023 15:35
Надеюсь ты это 975му написал, потому как я это прекрасно понимаю, и прежде чем что то написать изучаю вопрос. А минусаторы они же зомбоящика обсмотрелись, про "самое лучшее оружие в мире", аналоговнетное, вторая армия мира и прочее. И дальше бы в эти сказки верили, если б не украина, все вранье и воровство в армии вскрылось.
-24
Роберт Джордан
Роберт Джордан
27.11.2023 15:51
Ещё раз подтвердилось: "Пропаганда не делает из людей идиотов. Она рассчитана на идиотов".
5
Роберт Джордан
Роберт Джордан
27.11.2023 16:10
А ты сам то не понимаешь, как смешно и жалко выглядишь, реагируя по-детсадовски, в стиле "сам дурак!" и обзываясь, как обиженный злобный малолеток?
-7
Чапаев
Чапаев
27.11.2023 11:31
Какие новые истребители разработаны в России? Су-57? Но он явно в стадии прототипа, судя по ТРД. Остальные истребители советской разработки и не нужно покупаться на то, что это Су-30, Су-35 и т.д., это все те же Су-27, модифицированные, просто в советское время дописывали индекс модификации, а сейчас дают новое название. Что еще… есть еще немного МиГ-29, но эту машину не развивали, она практически осталась прежней, а зря, именно МиГ-29 является фронтовым истребителем завоевания воздуха (в отличии от Су-27, который является тяжелым истребителем), и Рафаль как раз и относится к этой же категории, он однозначно хуже по летным характеристикам чем миг, но лучше по электронике, так как развивался. Но я сильно сомневаюсь в покупке рафалей, самолет одно, а наземное обслуживание другое, глупо будет готовить кадры по двум направлениям и содержать наземные системы двух идеологий
-20
Кет
Кет
27.11.2023 14:03
-56
Ден
Ден
27.11.2023 14:25
Бачок поднимаются у тебя только рога Конга из дома выходишь))) а есть факты твоему словоблудию?
10
Кет
Кет
27.11.2023 15:06
Да какие тебе факты, принцесса ты наша))) мне гораздо веселее наблюдать за твоей умственной отсталостью, чем опускаться на твой уровень!))))
-32
Братка
Братка
27.11.2023 15:27
Ты когда нибудь головой думаешь? Что является боевым самолётом? Это качественное топливо, своевременное техническое обслуживание, высококвалифицированный ремонт, правильные условия хранения, специалисты которые этим умеют пользоваться и наличие денег на это все. Если хоть что то отсутствует из этого списка, то это просто груда метала. А в Казахстане одного точно нет, это денег. Сбор налогов на сегодняшний день уже не дотягивает 1 трлн ТГ. А расходы с каждым годом растут. А благосостояние с каждым годом падает, и в следующем году будет ещё хуже (да же если увеличиться приток доходов).
15
Таранага
Таранага
27.11.2023 10:35
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Паке
Паке
27.11.2023 11:13
Видимо на украине перспективы закончились, если ищут новых потребителей хлама.
87
Подпись неразборчива
Подпись неразборчива
27.11.2023 11:14
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
27.11.2023 14:26
Все таки процедуры на пользу не пошли тебе)))
3
0904
0904
27.11.2023 11:22
С кем воевать собрались?
65
Дракон
Дракон
27.11.2023 11:23
Всё военные специалисты мира считают лучшим истребителем СУ-57
32
Sjuk
Sjuk
27.11.2023 11:34
«Оружие — это ни еда, ни дом, ни обувь, не необходимость, а способ накормить военное животное, питающееся человеческими жизнями.»
69
Rrr777
Rrr777
27.11.2023 11:42
Как показала практика ничего западного покупать не нужно, потому что они потом чуть что санкции и все отключат, лучше нам вообще армию не иметь а со всеми дружить.
39
Дракон
Дракон
27.11.2023 11:46
О том, что истребитель Су-57 отличается от других истребителей своего поколения философией конструкции, в том числе значительным превосходством в огневой мощи, написал американский журнал Military Watch, который специализируется на военной тематике. Издание отмечает, что российский самолет выделяется среди истребителей своего поколения применением в реальных боях, а также высокой дальностью стрельбы и широким арсеналом дальнобойных ракет.Главным преимуществом Су-57, по мнению автора статьи, является использование новейшей российской ракеты дальнего действия Р-37М, которая уже показала высокую эффективность в зоне военной спецоперации. Благодаря этой ракете истребитель способен поражать воздушные цели на дистанции в два раза большей, чем его американские и китайские аналоги.
43
Чапаев
Чапаев
27.11.2023 19:22
Статья хорошая, но в ней нет ни слова о том, что лучший в мире. В каком абзаце вы нашли это утверждение? А статья действительно отличная, напомнила по информативности «Зарубежное военное обозрение», кто помнит, был такой журнал для внутреннего пользования в ВС СССР.
9
дуб
дуб
27.11.2023 12:25
Покупка высокотехнологичной продукции у наших западных партнеров довольно рискованный шаг. Ситуация с продажей России двух французских вертолетоносцев, яркое тому подтверждение!
51
Таранага
Таранага
27.11.2023 12:26
-36
Razor
Razor
27.11.2023 12:28
Есть у одного друга французский автомобиль, Пежо 508, такое себе я вам скажу приобретение, начиная с 60 тысячного пробега лопается постоянно, то цепь двигателя под замену, то масляный насос, то катализатор, то антифриз побежал. Единственное ходовая бессмертная.
19
Ильяс
Ильяс
27.11.2023 12:50
ходовая целая, потому что постоянно в ремонте ? :) Тож считаю нафиг французский, другое дело РФ может не хочет продавать нам, так как самим нужно. Это другой разговор,
30
дуб
дуб
27.11.2023 12:58
Вы правы, французская техника, как и французские женщины, привлекательны лишь в молодости!
22
Гога
Гога
27.11.2023 13:08
Помню как французы облажались с продажей Мистралей. Не надежные товарищи, по команде из США могут любую сделку аннулировать в свою пользу, денег не вернут.
48
Объярь
Объярь
27.11.2023 13:30
-48
помощник Лом
помощник Лом
27.11.2023 13:47
Ан-22 - тяжелый военно-транспортный самолет , причем тут Зайсан )))
40
Объярь
Объярь
27.11.2023 18:45
Ан-24
3
дуб
дуб
27.11.2023 13:50
Речь не идет о покупке пассажирских авиалайнеров.
19
помощник Лом
помощник Лом
27.11.2023 13:51
...или ты про АН-2 ? "Кукурузник" ! Легендарный самолёт ! Как УАЗ "буханка" .
28
Добрый агашка
Добрый агашка
27.11.2023 14:07
Airbus так-то не чисто франкская компания... там французы, немцы, британцы, испанцы.
9
Ден
Ден
27.11.2023 14:28
Ну вот наконец то подошла аналитика из аула - центра мирового авиастроения))))
1
Ден
Ден
27.11.2023 14:28
Почему такие новости так возбуждают нац помоек типа кетбачка и прочую нечисть?
3
Кет
Кет
27.11.2023 15:10
Да над тобой и тебе подобными поржать как у вас подгорает)))
-22
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
27.11.2023 15:39
Все хорошо, бачок, мы постепенно уходим от зависимости от рашки!!!!!
-21
дуб
дуб
28.11.2023 14:53
Уход от одной зависимости в другую, так себе выбор!
-2
Перитон
Перитон
27.11.2023 15:30
Сколько же пуканов подорвала статья! Сколько здесь спецов по военной промышленности и по внешнеполитической деятельности.
16
Братка
Братка
27.11.2023 16:29
Какой смысл владеть бвм или Мерседесом если нет денег на обслуживания, нет хорошего бенза, трудно достать запчасти, нет специалистов, нет места хранения, да и по факту сам водить не умеешь. Все знания которые нужны по военной промышленности и внешнеполитическим играм.
16
жесть, как она есть
жесть, как она есть
27.11.2023 16:03
авиатор на авиаторе, судя по коментам!
11
Дио
Дио
27.11.2023 16:51
Да много сюрпризов ждёт этих кетбачков когда они вылезут из своих урон)) мультики с ракетами уже не которые почувствовали
1
Кет
Кет
27.11.2023 18:34
И что там в мультике с ракетами? Расскажи о своих ощущениях)))
-3
геша
геша
27.11.2023 17:25
читаешь коменты и удивляешься почему Казахстан в жопе ? столько у нас знатаков и специалистов во всем!!!!!!! только вот экономика не развивается. работаем как сейчас мода у молодых говорить что от совка осталось. А если серьезно чтобы купить хотя бы один самолет это столько надо сделать хотя бы для того чтоб его содержать и эксплуатировать это вам не б/у камри купить)))
19
Дио
Дио
27.11.2023 17:57
Не трож святое))
0
Кет
Кет
27.11.2023 18:41
Согласен. Для вас даже подержанная камрюха неподьемная задача. Так что смотрите дальше мультики про аналоговнетную технику)))
-10
Таранага
Таранага
27.11.2023 18:35
Ну вы блин даёте, даже у Зимбабве есть " миражи" , что Казахстан не потянет " рафали" , а где казах без понтов,беспонтовый казах?
-10
жительука
жительука
27.11.2023 18:58
Наверное от французских солнечных батарей, завод которых в согре построили будут заряжаться рафали. Круто придумали, вот кто-то заработать хочет. Цена контракта будет засекречена 100%.
13
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
27.11.2023 20:42
А слабо не покупать ни у США, ни у Франции, ни у России самолеты, а свои построить??? Ах да, мозгов то нет, хотя ресурсов должно хватить.
10
666
666
27.11.2023 22:39
Адекваетный покупатель покупает оружие проявившее себя на полигоне. Сейчас полигон - Украина. Рафаль там не отметился.
8
Maksimilian
Maksimilian
27.11.2023 23:00
Конечно слабо. Деньги откуда? Всё разворовывают. А заводик мне этот знаком не понаслышке. Закупили у французов и немцев устаревшее оборудование, все финансы отмыли, похерили. Ни одной солнечной пластины не выпустили, обанкротились, выгнали 400 человек на улицу и успешно закрылись. Вот такой у нас "капитализм" в действии...
17
Maksimilian
Maksimilian
27.11.2023 23:16
Французы, как и другие страны запада воспринимают Казахстан и все страны бывшего СССР как отсталые и третьесортные. Чего от них ожидать? Просто торгаши пытаются нам "втюхать" свой товар, потому, что больше девать некуда. А в случае чего, объявят санкции, товар не поставят, деньги не вернут... Это их до сих пор колониальная политика. Может, самолёты и хорошие, но что будем с ними делать, когда потребуется ремонт, запчасти, обслуживание, обучение пилотов?
13
01.01.1970 06:00
0
рабочий
рабочий
27.11.2023 19:03
Что такое "аналоговетный"? Разъясни, даже гугл не знает.
-8
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии