19 Февраля 2024 11:42:26

В Усть-Каменогорске не все автобусы смогли выйти на линии

В связи с резким понижением температуры воздуха и продолжающимися морозами выход общественного транспорта на маршруты уменьшился.
18 КОММЕНТАРИЕВ

Сегодня в городе работают 68% всех автобусов.

- Горючее замерзает в баках, автобусы вынуждены вернуться на стоянку, - говорит Тулеубеков Руслан, главный инженер по техническим вопросам ТОО «Центра управления пассажирскими перевозками города Усть-Каменогорск». – Перевозчиками ведется работа по отогреву транспорта на теплых стоянках, ремонту и выводу на линию.

Жителей просят сохранять меры предосторожности, планировать поездки с помощью приложения Oskemenbus. Также перевозчики приносят извинения за доставленные неудобства.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
лютик
лютик
19.02.2024 12:26
Не только лиш все.... )
34
рабочий
рабочий
19.02.2024 15:06
Так и ожидалось, кто ж позаботится о зимнем дизтопливе.
60
Жители
Жители
19.02.2024 13:21
Нужны бензиновые автобусы или электробусы, а не дизельное фуфло. Не для такого климата дизельная техника.
72
Mein Land
Mein Land
19.02.2024 16:47
-44
Alex58
Alex58
19.02.2024 13:32
В 70-80-х автобусов на дизеле не было, и проблем не было
97
Кет
Кет
19.02.2024 16:05
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Чапаев
Чапаев
19.02.2024 16:17
Он не врет. Основной автобус ЛИАЗ был бензиновый, ЛАЗы тоже были бензиновые. Я не помню дизельных автобусов
106
Mein Land
Mein Land
19.02.2024 16:38
Их и не было. В СССР с дизелями не сложилось. По ряду причин. А современный автобус есть хоть один с безиновым двигателем? Кроме ПАЗа?
-25
Коля 2023
Коля 2023
19.02.2024 22:10
Были дизеля. 4 ходила на аблакетку, стоял дизель от Камаза , и ещё вроде на 26 потом добавили тоже.
0
Чапаев
Чапаев
19.02.2024 22:55
А я помню как водители боялись пересаживаться на камазы когда они появились)))
5
0904
0904
20.02.2024 07:38
Вы вспоминаете времена, когда стали менять ЛАЗы на новые дизельные и, причем вонючие автобусы. И действительно начали с 4 и 27. Это было в 80-х. А до этого-то все автобусы были на бензине.
6
Лиса
Лиса
19.02.2024 13:32
как раньше автобусы и трамваи ходили и в мин 40....и в снег...и даже трассы не закрывали....а сейчас...чуть зима и все - коллапс полный. для нашего региона мин 30 - естественная зима, снег всю зиму - естественные осадки, а у них чуть прохладно или пару снежинок - все - аномалия с полным параличом
192
Mein Land
Mein Land
19.02.2024 16:48
Поэтому в -30 школьники сидят дома.
Комментарий пользователя: Mein Land
-23
DeLorean
DeLorean
19.02.2024 14:52
Потому что зимнее топливо надо заливать
50
Mein Land
Mein Land
19.02.2024 16:45
-42
158
158
19.02.2024 18:34
А кто им зимнюю бы брал? Во всех почти организациях летняя + присадка.
21
Донской
Донской
19.02.2024 20:43
Не заключать договоры с перевозчиками на диз.топливе ! Все проблемы решатся сами собой! Утиль на дорогах, диз.топливо самого низшего качества - как следствие результат...Во времена СССР и морозы бывали больше и чаще, и снега выпадало в разы больше - но ни кто не плакал, что это невиданное природное явление , и на остановках люди не стояли часами...автобусы ходили исправно - теплые ЛАЗы и не очень теплые ЛИАЗы, но они ходили , как часы..минута в минуту.. А сейчас дорог нет - природа виновата, автобусов нет - природа виновата..А может виноваты бездари и любители понтов и взяток...
54
796
796
20.02.2024 09:39
многА букАФ написал... Причем здесь дизельные автобусы? Все автобусы стоят в парке, там соляра не замерзает. Им никто не мешает летом сделать в каждом автобусе "самовар", по простому, это змеевик с антифризом, который подогревает магистраль и бак если нужно. То есть при таком варианте главное это запуск в тепле, дальше техника подогревает сама себя. Мороз ей никакой не страшен, там теплая соляра поступает. Подогрев нахаляву получается. Нужно просто жестко, деньгами их наказывать за неисполнение договора и они все переделают. А так надеятся на авось, им же лучше, вместо 10ти полупустых автобусов, ходят 5 битком набитых, ничего не теряют, по деньгам даже выгодно. Штрафов за это никаких, поэтому схема каждый год одна и та же
15
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии