24 Ноября 2023 12:39:50

В Усть-Каменогорске началось строительство проезда под Иртышским мостом

Это позволит оптимизировать движение на самом загруженном участке города.
60 КОММЕНТАРИЕВ

На кольцевой развязке Байтерек пропускная способность в час пик не соответствует движению транспортного потока. Сейчас по кольцу проезжает 7-8 тысяч автомобилей в час. Это вынуждает искать альтернативные пути, которые позволят не использовать кольцевую развязку. Один из таких вариантов – это подмостовый проезд.

- Также существуют проблемы с подъездами к кольцевой развязке, - говорит Сергей Коваленко, начальник отдела дорожной инспекции городского управления полиции. – Загружен проспект Победы, проезд с улицы Крылова. Планируется сделать выход с этого проезда, минуя кольцевую развязку, сразу на улицу Славского. Также проблемной стала улица Желтоксан на участке от улицы Пермитина до кольца. Здесь самое узкое горлышко, двухполосное движение, и даже не в час пик там постоянно скапливаются автомобили.

Проект условно разделен на три части: во-первых, улучшение выезда со стороны проспекта Победы, где будет убран тупиковый проезд. Дорога будет сразу выходить на набережную. Таким образом, автомобили с проспекта Победы сразу смогут поворачивать на набережную в обход кольца.

Вторая часть – расширение улицы Желтоксан с одной стороны, напротив ТРЦ АДК, до четырех полос.

Третья часть – сам подмостовой проезд, который будет выполнен на одном уровне с набережной, то есть не будет затопляться в весенний период. Проезд будет состоять из четырёх полос. Между проезжей частью и пешеходной набережной предусмотрено озеленение. Для поворачивающих направо предусмотрена полоса разгона.

Проектом предусмотрено два светофора: один на пересечении улицы Желтоксан и улицы Пермитина, второй – при выходе проезда на набережную Славского. На время строительства пешеходная зона в районе будущего проезда будет перекрыта. Для пешеходов на это время в створе улиц Желтоксан и Пермитина будет пешеходный переход.

Основные работы будут сосредоточены в этом же месте, сюда будут подвозить инертные материалы. Работы будут идти даже зимой.

- Существующее благоустройство набережной будет сохранено практически в полном объеме. Основные работы будут выполняться для обеспечения дополнительных проездов, что снизит аварийность и заторы, - говорит Ержан Ибраев, заместитель руководителя отдела ЖКХ города.

Работы будут завершены в 2024 году ближе к осени.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1234567
1234567
24.11.2023 12:44
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
745
745
24.11.2023 16:13
Где у нас улица Желтоксан?Что то мы не в курсе.Прощай набережная,непонятно что будет.Но хорошего ждать не придется.
134
745
745
24.11.2023 16:22
Там уже столько деревьев сгубили,когда строили амфитеатр!Теперь последние елочки доконают.Лучше бы памятник отремонтировали.Что за бредовые идеи?Когда,наконец,перестанут уродовать город!?Все неймется этим градоначальникам.Возле Пермитина 11 и 15 итак постоянно пробки,пылят и газят жителям,этот мерзкий АДК в окна заглядывает.Вентиляторы работают очень громко.Во дворе тоже стройка не перестает шуметь,кээнбисты расстраиваются.
97
Alexandrvko
Alexandrvko
25.11.2023 10:47
Так ни разметки, ни стрелок уже не видно. И знаков нет. Мы опять вернулись к "золотому правилу кольца"? ((
36
Видел
Видел
26.11.2023 00:00
Ну да если ездить не купил .я без проблем гоняю по кольцу разметки нет знаков нет ,сьезжаю с крайней полосы мне пох
-14
Alexandrvko
Alexandrvko
26.11.2023 11:11
Да тебя то никто и не спрашивает. Многие и сейчас и со второй и с третьей на Победу поворачивают. Как в последнем видео господин Коваленко рассказал. Вопрос к Коваленко. То одно видео, то другое. Определились бы как-то. Ждём третье.
14
Таранага
Таранага
24.11.2023 12:47
Ошень нама интересно будет посмотреть,а что для пешеходов и велосипедистов придумали или только для вонючик всё в этом городе?
116
Чапаев
Чапаев
24.11.2023 12:48
Этот участок может оптимизировать только светофор. Если вам так дорога моделька байтерека, припендюрьте светофор на эту модельку, войдете в книгу рекордов по нескольким номинациям!
200
796
796
24.11.2023 13:01
Этот участок поможет оптимизировать утилизация чупачупса и на его месте ровные проезды со сьездами под мост. Полос хватает сделать безостановочным движение с ушанова и не мешая друг другу безостановочное движение с победы. Вот это реально его разгрузить. А просто проезд под мостом это полумеры с краткосрочных эффектом. P.s. начало стройки в конце ноября улыбнуло))))
210
УКдоб
УКдоб
27.11.2023 10:53
Этот участок поможет оптимизировать только транспортная двухуровневая развязка.
2
Джокер
Джокер
24.11.2023 12:52
Кто строить,будет без тендера?Опять Дсу-11
43
Никитос
Никитос
24.11.2023 13:11
Таким путем будут добираться работники гор.акима на работу и с работы. При отключенном светофоре, на вновь построенном перекрестке с улицей Пермитина, главной будит Пермитина. Т.к. дорога акимата города. А вы постойте подождите. А еще лучше поставить регулировщика, в час пик. Так в городе происходит реконструкции без согласования с общественностью или хотя бы с жильцами близ стоящих домов. Хозяева города что хотят то и делаю. Они ведь хозяева
81
Свои
Свои
24.11.2023 13:40
Продолжают уродовать город
142
Месный
Месный
24.11.2023 13:58
А че не засыпать Иртыш? Зделайте еще одну ГРЭС. Можно еще квадрокоптерами машины на акимат таскать... Безумных идей валом...
43
Свои
Свои
24.11.2023 14:20
Там достаточно места, чтобы проложить проезжую часть внутри, чтобы пешеходная часть не пересекалась с проезжей частью. При этом не придется ничего насыпать, братская могила останется на месте, надо будет убрать амфитеатр, но это не страшно, потому что он будет угроблен в любом случае. Очевидно делают так как показанано, из-за того что с насыпкой берега на порядок дороже, следовательно откат будет в разы больше.
69
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
24.11.2023 14:26
Неужели этот бред , всетаки " освоили"......
46
Maр
Maр
24.11.2023 14:40
Это единственное место для прогулок, которым можно было гордиться, по нему можно было пройти до Стрелки, красиво, достойно все было сделано. Теперь отрезали большой отрезок посередине, я видела, люди плакали, когда поняли, что собираются сделать с их любимым местом в городе
108
Кет
Кет
24.11.2023 16:04
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
25.11.2023 07:12
Потому что ты в бачке сидел, как всегда.
17
Кет
Кет
25.11.2023 14:11
-50
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.11.2023 17:21
Бачек...... блин ты крышку свою прикрой! Кишки простудишь
-24
Ден
Ден
25.11.2023 22:20
Олигафрены вы уже между собой перегрузлись)))
17
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.11.2023 08:43
Бачек это ты ! Твое любимое слово , ......
-28
Кет
Кет
26.11.2023 12:26
Динка, настолько глупа что даже не сразу понимает когда к ней обращаются))) как-же хорошо что есть такие скоморошки, веселящие народ)))
-33
111
111
24.11.2023 14:52
А я вот что подумал: если поток машин с Речника пойдет под мостом, от как проезжать от АДК на пр.Победы? Ведь с моста поток непрерывный будет. Как вклиниваться? С Победы в сторону АДК на порядок меньше машин идет, чем от Речника.
27
УКдоб
УКдоб
27.11.2023 10:59
Думаю от АДК на пр.Победы и на речник проезжать через кольцо как и сейчас.
2
Гражданин своей страны
Гражданин своей страны
24.11.2023 15:00
Совершенно возмутительное, неприемлемое решение. Я не думаю, что стоит даже доказывать тот очевидный великий урон, который будет нанесён городской общественной среде таким проездом. Просто ужасно! А ещё тем хуже, что в будущем будет затруднительно исправить эту непростительную ошибку.
116
Гога
Гога
24.11.2023 15:07
Пока АДК не построили, эта улица которая от кольца до Пермитина была не сильно оживленная. АДК там не место, снести его нужно.
148
Никитос
Никитос
24.11.2023 15:21
Пора к решению данной проблемы привлечь акима области. Я надеюсь на его адекватность. Все таки только он может заставить Омара перестать уродовать наш город. Последнее слово за ним. Но если и он будит на стороне городского градоначальника, то тогда действительно надо бежать без оглядки из этой страны.
102
796
796
24.11.2023 15:34
ты серьезно вот это вот всё??? с чего вдруг от него кто то что то ждет? он такой же как все, из одной системы. Его назначили 16го июня, ни одна дыра не заделалась как положено с тех пор, набережная, которая должна была якобы быть открыта 15го июня, не открыта до сих пор и вряд ли откроется, абая как стоял однополосной так и стоит (потому что первая полоса в третий раз провалилась), за комфортом уже в третий раз дорога провалилась, делать никто не будет не то не другое, ждут снега что б все ушло под снег. на мосту уже дыры и ямы, тоже никто делать не будет ждут зимы. Трамвайные пути на мосту проложили через заднее место, а предмостовой проезд уже крошится на перекрестке, там три дырки в первую же неделю после ремонтных работ. Все это происходит прям сейчас, при нем. Город погрузился во тьму, да, не он эти светильники поставил, но в его компетенции было хотя бы начать исправлять ситуацию, но ничего не происходит. И так можно продолжать перечислять "заслуги" бесконечно. Просто это первое что пришло в голову
141
Гога
Гога
24.11.2023 15:54
Акимами должны быть местные люди, и после того как покинут пост, должны законодательно жить тут 20 лет. Тогда они о городе будут думать.
96
Кет
Кет
24.11.2023 16:07
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Эйла
Эйла
24.11.2023 16:22
Пешеходный переход с пр. Победы убрали, чтобы люди шли к мосту для перехода. Теперь проезд под мостом сделают, чтобы совсем запретить ходить пешеходам. С ума-то не сходите: многие ещё пешком ходят и на велосипедах ездиют (ездят). Вот только налоги с транспорта взимают, а люди пешком ... им летать что ли?!
76
Коренной Усть-Каменогорец
Коренной Усть-Каменогорец
24.11.2023 16:44
Абсолютно глупое и бессмысленное решение использовать бюджетные средства... Обидно за родной город.
112
рабочий
рабочий
24.11.2023 18:52
Сергей Юрич рулит, он всё знает, везде успевает, и вообще бог от ЖОЛпола ))) сарказм.
28
143015
143015
24.11.2023 18:27
Единственное место в городе, где люди любят гулять, испортят, загрузив Набережную машинами. Одумайтесь, пока не поздно!
60
Не всё равно
Не всё равно
24.11.2023 23:17
На мостопоезде же додумались отказаться от кольца, и тут его надо убрать, и под мост не надо лезть.
42
Cucumber
Cucumber
25.11.2023 12:49
снесите уже этот байтерек и поставьте светофоры!
67
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.11.2023 14:59
Под съездим с моста тунель и ни кто не пострадает , вернее ни что!!!!
Комментарий пользователя: Все ук.кз.... под акиматом......
-7
Эйла
Эйла
26.11.2023 00:09
Грунты вряд ли позволят такое сделать, но идея хорошая.
-7
Агзам
Агзам
25.11.2023 20:38
Предлагаю Байтерек перенести на площадь перед акиматом возле фонтана, развязка под мостом будет хорошо.
30
Эйла
Эйла
26.11.2023 00:10
Уже строят дорогу, и видно, что для пешеходов нет места. Хотя был единственный безопасный проезд для велосипедов, чтоб не по проезжей части. https://youtube.com/shorts/F3tiqKobAUU?si=N-weaWu-gywG7T8E
4
Жузэппе
Жузэппе
26.11.2023 07:54
-43
Крокодил Гена
Крокодил Гена
26.11.2023 09:30
И эту дурь переживём.
-9
007
007
26.11.2023 09:59
-41
Кет
Кет
26.11.2023 12:49
-40
Nana
Nana
26.11.2023 11:14
Надеялась, что все таки остановят этот проект , а нет… Один из красивейших городов превращается в архитектурное недоразумение с вырубленными деревьями и дорогами с бесконечным ямочным ремонтом.
47
Таранага
Таранага
26.11.2023 14:02
Интересно кто придумал, уродовать набережную? Навряд ли такое сделают хозяева, такое скорее всего делают оккупанты.
35
Наталья Cергеевна
Наталья Cергеевна
26.11.2023 19:26
Раньше хаяли Бардыбека Сапарбаева за дороги под Ульбинским мостом, а его аллах забрал, а кто на авто ездит часто добрым словом вспоминают, это лучше чем памятник на КШТ сделали. В эдиале должна быть многоуровневая развязка на этом месте но Витя "четвертак" он же Храпунов дал разрешение на строительство АДК и рядом элитного кабака в водоохранной зоне. Теперь приходится таким образом выходить из положения. Для информации пешеходам мировой океан (планктон ) легкие планеты.На пол года легкие нашего города ушли зимовать, вы же дышите.
3
Добрый агашка
Добрый агашка
27.11.2023 09:28
А, вот, я согласен с вами! Сперва тоже все ныли про проезды под мостом. А, оказалось, что очень удобно! И, когда, их закрывают - сразу становиться заметно это удобство. Про данную стройку, пока не понятно, лучше станет, или хуже....
-1
konro
konro
26.11.2023 19:45
Давно так не смеялась! Желтоксан! Реально без мозгов!
5
745
745
26.11.2023 20:48
Где эта улица?Памятник Желтоксан видела,а улица где?
2
Житель планеты Земля
Житель планеты Земля
26.11.2023 22:06
В комментариях видно что основная масса нытики и не умеют смотреть в будущее. Если не сделать проезд под мостом и расширения дорог, то через пару лет город встанет в вечную пробку.
-8
Кет
Кет
27.11.2023 01:20
Пусть ноют. Этот сайт их единственная отдушина. Ну и нам настроение поднять)
-6
Таранага
Таранага
27.11.2023 06:02
Житель планеты земля,а не возможно на стадии проектирования учесть потребности всех участников движения? И не уничтожать красивую набережную? Возможно лучше убрать препятствие с дороги,чем делать обходные пути?
9
Yarik17
Yarik17
27.11.2023 09:12
Мне кажется, нет абсолютного понимания картины причин пробки, как и соответствующие решения. Сейчас и так две полосы в каждую сторону возле адк. Смысл делать чуть шире их? Ступор за счёт заезда и выезда. Далее уйти под мост, для чего? Поток на набережную несколько машин, с того затора, ради них 4 полосы под мостом и портить нашу набережную? Кто принимает это, где обсуждения? Что за видимость работы? Против съезда сразу с победы на набережную проблем не вижу. Но! К чему это придёт это к объездам! По этому повороту, на набережную, разворот и на мост! Под мост и снова на мост. Уже было бы решение заезд на адк, сделайте со стороны улицы Казахстан, там он есть, стоят блоки и произойдёт чудо! Я эту дорогу знаю более 15 лет. И вижу все изменения на ней и их причины. А такие решения принимает человек, которого возможно даже просто возят, а не сидит за рулём
10
Bakyt
Bakyt
27.11.2023 09:21
Поток авто с ул. Казахстан и Пермитина в сторону КШТ после завершения столь "грандиозного проекта" встанет!!!
4
Почти местный
Почти местный
27.11.2023 09:23
В очередной раз напишу, что не перестаю удивляться нытью местных комментаторов. Причём в комментариях к этой новости в Инстаграм бóльшая часть людей отметила правильность этого решения. Во всём мире кольца (перекрёстки с круговым движением) призваны оптимизировать потоки в загруженных местах, ведь светофор при таком интенсивном движении - это дольше, как ни крути. Просто в У-К правила проезда не соблюдаются: видите ли, мы так привыкли и всё. Есть, конечно, нытики, пытающиеся приводить аргументы. Мол, "а вы попробуйте в час пик проехать кольцо по правилам, двигаясь с Победы в сторону КШТ..." Лично я не пробую, а каждый день проезжаю кольцо по правилам минимум 4 раза в день и в час пик, и в течение дня - всё в порядке, живой, проезжаю спокойно. Для вас же делают это кольцо комфортней, быстрее и безопасней, строя проезд под мостом, чего ноете? А ещё удивляюсь местному жолполу, так любящему массово охотиться за нарушителями. На месте Коваленко я бы на всех съездах с кольца на недельку-две поставил бы по экипажу с чёткой установкой безжалостно штрафовать вас оленей-нарушителей, выезжающих со всех рядов хоть в час пик, хоть в любое другое время. Уверен, поныли бы месяцок, а потом бы начали и правый поворот при въезде на кольцо включать вместо левого, и своевременно занимать соответствующую полосу, и съезжать с кольца с крайней правой.
8
Maxi
Maxi
27.11.2023 11:02
лучше бы улицу Киевскую заасфальтировали)
3
Иди от
Иди от
28.11.2023 15:57
Вообще-то согласно разметке на проезжей части съезд с кольца на ул.Казахстан и пр.Победы разрешен не только с крайней правой полосы (причем по крайней правой перед съездами дальнейшее движение по кольцу не допускается). На мой взгляд, это правильное решение. Кстати, в КОАП РК не нашел пункта статьи о конкретном штрафе за поворот не с крайней полосы (при условии, что не создается помех для движения другим ТС). Поддерживаю запрет левого въезда к АДК с ул.Пермитина, т.к. в определенные часы это создает препятствия для движения по кольцу. Но для этого нужен заезд к АДК с ул. Казахстан
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии