40 или 60?
Чьи интересы - населения или транспортников - будут учтены в первую очередь, пока неизвестно.
Темой горячей дискуссии в областном акимате стал тариф в автобусах и маршрутных такси города. Сорок тенге — убыточный тариф, несоизмеримый с реальными затратами перевозчиков. Нет средств вовремя менять шины, масло в транспорте и так далее.
- Среди всех областных центров Казахстана в Усть-Каменогорске — самый дорогой проезд, - считает руководитель областного департамента статистики Даурен Тлеубаев. - Я считаю, что сорок тенге — это дорого. А 50-60 тенге — вообще нонсенс!
Более низкая, чем в Усть-Каменогорске, стоимость проезда в социальном транспорте в других городах — результат дотаций из бюджета. В нашем регионе для такой материальной «помощи» в данное время оснований нет, считает начальник управления экономики и бюджетного планирования ВКО Елена Ясинская.
В данное время работа комисии по рассмотрению заявки перевозчиков, с учетом всех рачетов завершена. Теперь проводится анализ результатов работы комиссии, сообщил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Арман Бекбосынов.
- Это вопрос спорный, требует детального рассмотрения, - в ходе заседания заключил заместитель акима ВКО Григорий Пинчук.- Тем более, что увеличение стоимости проезда скажется на росте уровня инфляции в целом.
Дополнительно Арман Бекбосынов добавил, что для сохранения действующего тарифа в общественном транспорте Усть-Каменогорска рассматривается возможность обеспечения перевозчиков ГСМ по фиксированным ценам.
Елена СУПРУНОВА
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.