24 Мая 2024 15:20:00

Казахстанцам пообещали снижение цен на авто

В Казахстане может подешеветь автотранспорт.
18 КОММЕНТАРИЕВ

Этому будет способствовать увеличение производства внутри страны, заявил министр промышленности и строительства Канат Шарлапаев, передает Tengri Auto.

По словам министра, Казахстан ставит перед собой задачу постепенного наращивания производства авто мелкоузловой сборкой.

"В этом году цель - 20 процентов мелкоузловой сборки, в 2025 году - 30 процентов. И в 2026 году мы дойдем до 50 процентов автомобилей, которые будут собираться мелкоузловой сборкой", - рассказал Канат Шарлапаев в кулуарах Сената.

В Казахстане ведется строительство двух заводов, суммарная мощность которых - 160 тысяч автомобилей в год. Один из них будет производить китайские мультибрендовые марки, мощность - 90 тысяч авто в год. Все авто, по словам Шарлапаева, будут производиться мелкоузловой сборкой.

"Задача в том, чтобы постепенно нарастить объем производства именно мелкоузловой сборкой. (...) У меня конкретного прогноза, как будет формироваться ценообразование автомобильного рынка через 5 лет, конечно же, его нет. Но как только мы произведем достаточно большое количество автомобилей, за счет экономики и масштабов, конечно же, цена будет снижаться", - добавил глава министерства.

Журналисты уточнили, означает ли это, что автомобили подешевеют, но пока неизвестно, насколько.

"Совершенно верно", - коротко ответил министр.

Источник: tengriauto.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Жители
Жители
24.05.2024 15:23
Простому человеку рабочему авто можно купить только залезая в огромные кредиты на десяток лет. И никак по другому.
56
Qwert
Qwert
24.05.2024 18:30
И то без первоночалки тебе скорее всего не дадут, там платёж за самый стремный и дешёвый Omoda китайский, 200 тысяч в месяц, это ещё с первоначальной в лям, типа корыто своё убитое им сдашь в трейд ин, они его по низу рынка оценят, чтобы перепродать потом дороже, и скидку тебе дадут за него. А если говорить о более менее хороших брендах, типа Хонда CRV, или тот же Рав 4 новый, там больше 400 тыс тенге платёж в месяц, на 84 месяца, и это ещё в бедноватой комплектации!)
27
Серж бывалый
Серж бывалый
24.05.2024 17:35
Кто нибудь знает кому эти китайские вёдра продать через например 3 года.в банках кредит на них не дают что старше 3 лет.только на металлолом.
19
Объярь
Объярь
25.05.2024 09:03
Проконсультируйтесь у россиян. Они наверняка лучше будут знать, так как весь автопром Китая работает на них.
-5
796
796
27.05.2024 10:45
они пока сами не в теме. у них вариантов нет как бы. китаезы зашли с ценой, а потом ценник задрали когда все остальные ушли.
0
Qwert
Qwert
24.05.2024 18:24
Как только) Ещё ничего не построено, но уже пирог делят...даже заводов ещё нет, не говоря о 160 тысячах выпущенных авто. А инфляцию если посчитать, и да, рост зарплат инфляцию нынешнюю не то что не обгоняет, он ее даже компенсировать не может, какая экономика, о чём он вообще?)))
24
Alex.nlk
Alex.nlk
24.05.2024 19:36
Ну как вы говорите китайские ведра скоро переплюнут японцев или т.д
-8
Qwert
Qwert
24.05.2024 20:46
Они пусть сначала каталоги с запчастями сделают человеческие! Ты на них через 5 лет запчасти не найдешь, пару новых моделей выпустят, и будешь куковать со старой моделью, китайцы работают на количество, им главное продать тебе машину, а что ты потом будешь делать их не интересует, будешь на Али экспрессе выискивать запчасти!
25
Qwert
Qwert
24.05.2024 20:48
Это ещё не говоря о том, что с их кузощиной через пять лет будет, рыжней пойдет вся.
11
888
888
24.05.2024 22:35
Они бы для начала выпуск запчастей на них наладили, а то новая модель раз в неделю выходит, а запчастей нет, диллеры машины на разбор пускают.
12
Чапаев
Чапаев
24.05.2024 20:14
Ну так на петицию по отмене утильсбора подписи собрали, вот министр и задергался. Ну это понятно, что отмена утиля невозможна как и снижение сумм штрафов, но какие-то объяснения и обещания вывалят на нас обязательно. Сейчас начнется хитросплетение слов и обещаний
8
царь просто царь
царь просто царь
25.05.2024 06:27
Лучше 20 летний японец чем новый китаец
13
Sigizmund
Sigizmund
25.05.2024 12:53
Надо просто перестать имитировать страну с развитым автомобилестроением и уменьшить пошлины, убрать утильсборы и т.д. Вот тогда гадать и ждать 5 лет не будет необходимости. Цены упадут моментально.
7
Ruhani
Ruhani
25.05.2024 17:39
Царь просто Царь потдерживаю низачто не променяю свою Камри 25 2000г запчастей навалом как в магазине так и на разборе Широкая 19 рулит. Китайцам до этой темы дойти минимум 50 лет
6
Братка
Братка
25.05.2024 22:05
Сколько собрали денег по утилтсбору можно было построить 5 заводов Тойота полного цикла. Но ни заводов и цены в космос ушли.
3
Однако
Однако
26.05.2024 09:44
Как только петицию 50 тыс подписали , так Шарлапаев юлить начал , падение цен на автомобили пообещал , которых нет ещё и в помине, но они будут выпущены уже скоро , просто выпускать негде, так как заводов ещё тоже нет !!! !!!
3
DiasK
DiasK
26.05.2024 17:49
Зачем приписывать себе эти заслуги. Это также как и сезонное удешевление овощей и фруктов они себе ставят в заслугу. Просто рынок встал, покупателей нет вот и пошли цены вниз. Которые кстати до этого взлетели не адекватно..
3
Бача
Бача
27.05.2024 10:29
Тоже что-ли что-нибудь пообещать ?
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии